369000, г. Черкесск, ул. Доватора, 70
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Сказка» города Черкесска

8 (8782) 27-00-40

katasonova.skazka15@yandex.ru

Всероссийский бесплатный анонимный телефон доверия для детей и их родителей:
8 (800) 200-01-22

Образовательные стандарты

ФГОС ДО с изменениями на 21 января 2019 г.

«Стандарт. Что это такое?»

В ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество дошкольного учреждения с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

С чем связано введение ФГОС ДО

    

 САМООБСЛЕДОВАНИЕ   "Готовность МБДОУ "Д/С № 15" к реализации  ФГОС ДО

В соответствии с ФГОС ДО дошкольное учреждение обязано:

  • информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;
  • обеспечить открытость дошкольного образования;
  • создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
  • поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
  • обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
  • создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

07.06.2018 2187