Всероссийский бесплатный анонимный телефон доверия для детей и их родителей:
8 (800) 200-01-22
Контактная информация:
Директор |
Катасонова Раиса Николаевна |
27-00-40 |
|
Заместитель директора по ВМР |
Розова Елена Юрьевна |
|
|
Заместитель директора по АХР |
Боташева Марьям Магомедовна |
27-22-26 |
|
Главный бухгалтер |
Чотчаева Мариана Джагафаровна |
27-08-27 |
|
Старшая мед. сестра |
Койчева Асият Борисовна |
27-11-07 |
|
Такова Карина Хасановна | Belatakova@gmail.com |
Руководство и педагогический состав Сотрудников МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» г. Черкесска
на 01.09.2023 г.
№ |
Ф И О |
образование |
||
|
Администрация |
|
||
1 |
Катасонова Раиса Николаевна |
Директор |
Высшее | |
2 |
Розова Елена Юрьевна |
Зам. директора по ВМР |
Высшее | |
3 |
Боташева Марьям Магомедовна |
Зам. директора по АХР |
Высшее | |
4 |
Чотчаева Мариана Джагафаровна |
Главный бухгалтер |
Высшее | |
5 |
Матковская Евгения Владимировна |
Бухгалтер |
Высшее | |
6 |
Шаева Заира Зурабовна |
Методист |
Высшее |
СВЕДЕНИЯ
о педагогических работниках МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» на 01.09.2023 года
№ |
Ф.И.О.
|
Дата рождения |
Должность |
Образо вание
|
Какое учебное заведение окончила.
|
Стаж работы |
Награды год получения |
Категория год получения |
Повышение квали фикации |
След-е курсы РИПКРО |
|
Об щий |
Педаго гичес кий |
||||||||||
1. |
Бабыкина Светлана Викторовна |
06.05.1978 |
воспитатель |
Средне спец |
Педколледж г. Черкесск 2015 Диплом № 110905 0003859 курс проф. переподготовки 2017 |
13.3 |
7,6 |
|
В 05.02.2021 |
Сентябрь 2020 |
Август 2023 |
2. |
Болатчиева Людмила Тохтамышовна |
10.11.1985 |
воспитатель |
Средне спец |
Педколледж г. Черкесск, 2005 Диплом АК 1230379 курс проф. переподготовки 2019 |
16,3 |
14,10 |
|
1 26.06.2019 |
Февраль 2022 |
Февраль 2025 |
3. |
Бытдаева Зарима Курманбиевна |
04.11.1982 |
воспитатель |
Высшее |
ГОУ ВПО «Карачаево-Черкесский гос. университет» Диплом ВСВ 0669513 |
14,11 |
5,4 |
|
|
|
|
4. |
Ковальчук Алина Алимовна |
15.05.1998 |
воспитатель |
Средне спец |
Педколледж г. Черкесск, 2017 г. Диплом 1110905 |
10,5 |
5,11 |
|
С 10.04.2019 |
Январь 2022 |
Январь 2025 |
5. |
Лаказова Ирина Мухамедовна |
13.02.1984 |
воспитатель |
Средне спец |
Педколледж г. Москва, 2013 Диплом 77 СПА0050458 Курс проф. переподготовки 2019 |
3,11 |
3,11 |
|
С 29.07.2022 |
Март 2022 |
Март 2025 |
6. |
Попова Ольга Владимировна |
25.10.1981 |
воспитатель |
Средне спец |
Педколледж г. Черкесск, 2001 г. диплом СБ 2633017 курс проф переподготовки 2018 |
22,9 |
14,9 |
|
В 26.02.2019 |
Март 2021 |
Март 2024 |
7. |
Сергеева Светлана Викторовна |
02.12.1959 |
воспитатель |
Высшее |
КЧГУ 2004 г. Диплом ВСБ 0599715 |
20,4 |
9,1 |
|
1 29.09.2018 |
Август 2020 |
Август 2023 |
8. |
Таова Фатима Османовна |
08.06.1977 |
воспитатель |
Средне спец |
Педколледж г. Черкесск, 2003 г. Диплом СБ 3045311 курс проф переподготовки 2018 |
15,9 |
7,2 |
|
1 05.04.2021 |
Март 2021 |
Февраль 2024 |
9. |
Ткаченко Оксана Владимировна |
30.07.1982 |
воспитатель |
Высшее |
СПИ 2017 г. Диплом 1126180870476 |
16,7 |
13,9 |
|
В 26.02.2019 |
Март 2022 |
Март 2025 |
10. |
Тлепсерукова Фатимат Хасановна |
04.12.1968 |
воспитатель |
Высшее |
КЧГУ 2019 г. Диплом 09 БА 0001846 |
23,0 |
8,8 |
|
В 05.02.2021 |
Февраль 2022 |
Февраль 2025 |
11. |
Хабатова Мадина Валерьевна |
24.08.1991 |
воспитатель |
Высшее |
СКГТА 2014 г. Диплом 100924 0087819 Курс проф.переподготовки «Воспитатель ДОУ» 2023 г |
10,3 |
6 мес |
|
|
|
|
12. |
Экзекова Залина Сергеевна |
31.03.1995 |
воспитатель |
Средне спец. |
РГЭУ «ГИНХ», 2013 г. Диплом 90 ПСО 0009049 Курс проф.переподготовки «Воспитатель ДОУ» 2023 г |
2,3 |
6 мес |
|
|
|
|
13. |
Экба Галина Михайловна |
8.10. 1978 |
воспитатель |
Средне спец |
Педколледж г. Черкесск, 2017 г. Диплом 10113 курс проф переподготовки 2017 |
20,6 |
11,11 |
|
С 29.07.2022 |
Февраль 2022 |
Февраль 2025 |
14. |
Грудиева Эвелина Гелиевна |
8.07 1972 |
Муз.руководи тель |
Высшее |
КЧГПУ 1999 г. Диплом ДВС 0085062 курс проф переподготовки 2019
|
32,1 |
32,1 |
|
В 02.06.2021 |
Март 2022 |
Март 2025 |
15. |
Грудиева Ангелина Евгеньевна |
09.04.2003 |
Муз.руководи тель |
среднеспец |
Колледж культуры и искусств г. Черкесск 2022 Диплом 110924 № 6553533 |
1,11 |
1,11
|
|
С 29.07.2022 |
- |
|
16. |
Джанибекова Лилия Тагировна |
21.10.1986 |
Учитель-логопед |
Высшее |
Гос. Университет г. Астрахань Диплом ВСГ 2581303 |
18,1 |
15,0 |
|
|
|
|
17. |
Мурадян Рузанна Рафиковна |
16.06.1983 |
Педагог ДО |
Высшее |
КЧГУ 2007 г. Диплом ВСА 0373497 |
20,9 |
20,5 |
|
В 05.04.2021 |
Март 2021 |
Март 2024 |
18. |
Пазова Залина Нариковна |
18.07.1988 |
Педагог ДО |
Высшее |
Лингвистический институт г. Пятигорск Диплом ВСГ 5203457 |
12,9 |
12,9 |
|
С 10.04.2019 |
Август 2022 |
Август 2025 |
19. |
Пшмахова Марина Рашидовна |
20.02.1972 |
Педагог ДО |
Высшее |
РПИ 1993 г. Диплом АК 059063 |
33,4 |
14,4 |
|
В 21.02.2018 |
Апрель 2021 |
Март 2024 |
20. |
Салпагарова Кемисхан Мустафаевна
|
29.11.1982 |
Педагог-психолог |
Высшее |
КЧГУ 2007 г. Диплом ВСА 0373607
|
16,0 |
12, 8 |
|
В 28.02.2022 |
Февраль 2022 |
Февраль 2025 |
21. |
Шаева Заира Зурабовна |
21.08.1981 |
Инструктор по ФК |
Высшее |
КЧГУ 2004 г. Диплом ВСВ 0657920 курсы проф. переподготовки: 2018 - «Воспитатель ДОО» 2022 - «Управление ДОО» 2022 – «Инструктор по физкультуре ДОО» |
9,5 |
9,1 |
|
В 28.02.2022 |
Март 2022 |
Март 2025 |
В МБДОУ Д/С № 15 «Сказка» работают 23 педагога – это молодой сплочённый педагогический коллектив. Высшее педагогическое образование имеют 14 человек, остальные – средне-специальное.
Общее количество педагогов |
Образование |
Аттестационная категория |
|||||
Воспита-тели |
Специа-листы |
Высшее |
Средне-специальное |
высшая |
первая |
соотв-е |
нет |
15 |
8 |
14 |
9 |
10 |
4 |
7 |
2 |
В течении 2023 года прошли курсы повышения квалификации:
Администрация |
Воспитатели |
Специалисты |
2 |
7 |
2 |
Аттестованыв 2023 г.:
на соответствие занимаемой должности - 2
Данный уровень образования позволяет сделать предположение о достаточной компетентности педагогов ДОУ в области теории дошкольного образования, что делает возможным внедрение в воспитательно – образовательный процесс современных образовательных программ и педагогических технологий: их изучение, критический анализ, подбор и переработку в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников.
Развитие кадрового потенциала
Администрация МБДОУ считает важным направлением своей деятельности постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства, поэтому ежегодно педагоги повышают профессиональный уровень на курсах, семинарах КЧРИПКРО.
В соответствии с ФГОС ДО и «Профстандартом педагога» 4 воспитателя прошли курс профессиональной переподготовки по профессии «Воспитатель ДОУ», трое прошли обучение в КЧУ – факультет «Дошкольное образование».
Педагоги МБДОУ проявляют творческие способности и инициативу в поисках обновления содержания, форм и методов дошкольного образования, вносят в них определенные изменения с учетом реализации ФГОС ДО, региональных и национальных проектов, не нарушая общей концептуальной направленности, единства стратегий и целей дошкольного образования.
МБДОУ работает в режиме развития, что предполагает постоянный поиск инновационных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Многие педагоги детского сада плодотворно осуществляют творческо-поисковую деятельность. В МБДОУ разработаны: основная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС ДО, система комплексно-тематического планирования на учебный год, модель планирования и циклограмма воспитательно-образовательной работы на неделю.
Уровень квалификации педагогических работников образовательного учреждения для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности.
В связи с новыми требованиями, предъявляемыми к содержанию дошкольного образования, педагогический процесс МБДОУ переориентируется на создание условий для повышения качества образования. Наибольшая эффективность управленческих действий по повышению профессионального мастерства каждого педагога решается путем соблюдения системности методических мероприятий, наличием обоснованного планирования, разнообразием используемых форм методической работы.
Таким образом, система повышения профессионального уровня педагогических работников ДОУ включает:
- прохождение курсов повышения квалификации;
- участие в работе педагогических советов, семинарах, консультаций в ДОУ;
- участие в работе городских методических объединений;
- участие в конкурсах профессионального мастерства;
- самообразование педагогов;
- выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- аттестация педагогов.
В качестве распространения передового педагогического опыта детский сад на протяжении ряда лет плодотворно сотрудничает с СГА, КЧГУ им. У.Алиева и КЧРИПКРО.
Содержание статей связано с современными тенденциями в педагогической науке и практике, четко сформулированы проблемы, решению которой посвящены статьи, показана их актуальность и новизна.
Воспитатели участвовали во Всероссийской научно-практической конференции в ФГБОУ ВО КЧГУ им У.Алиева «Современные методики и инновации в преподавании естественных и гуманитарных наук: теория и практика», о чём свидетельствуют опубликованные статьи в одноименном сборнике.
Ф И О |
Тема |
Катасонова Р.Н. |
Организация предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО |
Розова Е. Ю. |
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ |
Гражданско-патриотическое воспитание в условиях введения ФГОС ДО |
|
Экологический марафон как проект организации интегрированной деятельности. |
|
Экба Г.М. |
«Воспитание личности ребёнка в процессе ознакомления с природой» |
Джанибекова Л.Т. |
Педагогические средства развития внимания у детей дошкольного возраста |
Бабыкина С.В. |
Народная игрушка (мастер-класс для родителей) |
Педагоги МБДОУ получили сертификаты участника конференции.
Сертификаты участника научно-практической конференции в ФГБОУ ВО КЧГУ им У.Алиева «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов» получили Катасонова Р.Н., Розова Е.Ю.,
Педагоги постоянно участвуют в конкурсах и конферециях разного уровня. Дипломы и сертификаты можно посмотреть на странице "Наши достижения"
На базе детского сада проводятся методические объединения руководителей и педагогов города, внедряя в практику инновационные формы работы с детьми, родителями и кадрами.
Таким образом, анализ состояния методического руководства педагогической деятельности ДОУ показывает, что содержание, формы и методы руководства систематически совершенствуются.